Стихи Любимая

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Стихи Любимая

Любимая, прости,
И как могло случиться,
Весна в окно стучится,
А я застрял в пути;

Любимая, прости,
Набухли почки соком
В твоём саду далёком,
Ему б уже цвести,
А я ещё в пути;

Любимая, прости,
Полями и лугами
Ходил я за цветами,
Тебе чтоб принести,
И всё ещё в пути;

Любимая, прости,
Октябрьский тихий лес
Нам целый мир чудес
Готов преподнести,
А я пока в пути;

Любимая, прости,
Осеннее ненастье
Смывает меты счастья,
Дорогу не найти
Мне на моём пути...


Любимая, прости,
Через снега-сугробы
Я к терему дошёл,
Любимой не нашёл;
Всю ночь мела метель,
Срывала дверь с петель,
Грести, не разгрести,
И следа не найти,
Любимая прости!

Стихи Любимая – Автор: Яков Шафран
***

Любимая! Мне снился небосвод,
Любви таинственной, чудесной.
Сквозь млечный путь скользил наш плот,
Звучали звёзды музыкой небесной.
Порывы солнечного ветра,
Дарили нежное тепло,
Играла жизнь весёлым спектром,
Ведь снова счастье к нам пришло.
Оно пришло с весенней песней,
Наполнив мир сияньем и теплом,
Теперь навек с тобою вместе-
Любовь пришла в наш светлый дом.
И навсегда той радостью пьянящей,
Наполнены влюблённые сердца,
И этой сказке, рай земной дарящей,
Не будет, знаю края и конца.

Стихи Любимая – Автор: Александр Мизенцев
***

Сияло солнце над главою безмятежно,
Ликуя, пела счастьем полная душа,
Любовью трепетной искрящаяся нежно
К той, что как роза днем и ночью хороша,

К той, что улыбкою лучистою своею
Минуты сладостные дарит упоенья.
И я, сраженный, слова вымолвить не смею,
Пленённый чувствами восторга, восхищенья.

- Я принесу тебе, любимая, в подарок
Букет жарков альпийских, пламенем горящих,
Восходом утренним их цвет игрив и ярок,
Блестят лучи в росинках-капельках дрожащих.

А вот ручей, лужайка – ах, дышать привольно,
Так босиком трава и манит побежать!
Смотри, вон радуга...
Но боже, как мне больно!
Откуда холод в сердце?.. Тяжело дышать…

Я оборачиваюсь медленно. - Царица,
Ты здесь?..
Бессменная улыбка на устах.
Но только свет померк, и трудно шевелиться,
И капли крови на забрызганных кустах.

- Дай руку... Сердце... - будто рвут его колючки!...
Но лишь усмешка злым тигрёнком пробежала,
И две любимые, заботливые ручки
Сильней сжимают сталь холодного кинжала.

- За что же, милая, и почему же в спину?
Зачем не в грудь, лицом к лицу, глаза в глаза?
Змеиным жалом ты любимого мужчину
Убила. Капнет ли прощальная слеза?

Стихи Любимая – Автор: Дмитрий Поздеев
***

Любимая, скажи, где ты сейчас?
Я в тех краях ни разу не был..
Не светит мне огонь зелёных глаз,
И "боинг" улетел, рванувшись в небо...

Любимая, скажи, а там тепло,
На дальних берегах, за океаном?
И море там жемчужное стекло,
И снега нет, что тоже очень странно...

Любимая, скажи, а он хорош,
Избранник твой, холёный и богатый?
Красив ли дом, в котором ты живёшь?
В раю земном, откуда нет возврата..

Любимая, скажи, ты видишь сны,
Где мы с тобой ещё в любовь играем?
Возможно нет, из рая не видны
Любви осколки, брошенной за краем...

Любимая, ты знаешь, что в Москве
Идут дожди и время листопада?
И листья рыжим золотом в руке
Но ведь тебе такого золота не надо..

Любимая, ты знаешь, твой портрет,
Что рисовал художник на Арбате,
Я сохранил, из прошлого привет..
Ты помнишь, целовались в автомате?

Любимая, ты знаешь, я скучаю
И в доме нашем старом одиноко...
Звоню тебе, но ты не отвечаешь,
Из своего прекрасного далёка..

Любимая, ты знаешь, как длинна
Ночь без тебя, холодная, как льдина?
Налью в хрусталь осеннего вина,
В нём слёз моих не меньше половины..

И выпью молча за тебя до дна,
Любовь моя, дарованная свыше,
И в мире вдруг наступит тишина..
Быть может ты, любимая, услышишь...

Стихи Любимая – Автор: Дар Ветер



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Стихи Любимая - Все права защищены © 2008 - 2011