Содержание стихов любимой

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Содержание стихов любимой


С тобой наступает удачная пора,
Движений скорость разгоняешь,

Песок у твоих ног,
Себя полотенцем прикрываешь,Реки горные журчат,
Обнимая камни на пути,Где-то там, в далеке,
За полярной звездой,Свежесть ветра молодого,
Дней, ночей полет,Ты слышишь шопот в танце,
Коротая время в ночном клубе,Света лунного тени,
Неба звезд сияние,Вставая перед мной,
Выпивая сердца кровь,Листвой усеена земля,
Тебя встречая взглядом,Тебя я слышу,
И как ты дышишь,Плавных линий нежный образ,
Неповторима грация твоя,Звон каблучков твоих приятен,
Когда по улицам шагаешь ни спеша,В окне мелькает свет,
В постеле видит сны,Бархатом дыханья слух лаская,
Раздевая желанный силуэт,Касаний кисти,
Твоего бедра,Обнимая тебя,
Не смущаясь касаний,В жилах стынет кровь,
Воспоминания трепетных ночей,Взор огня пылающего,
В твои глазах заметил я,На столе стоит бокал,
Следы памады на окурке,Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,В бесконечности летая,
Туманно твоё сознание,В цветах, лепестками роз укрыта,
Закрыв глаза, ты смотришь в никуда,Сексуальность грез, что о тебе,
Царицы не смиренной образ,Прекрасный видишь сон,
В нижнем белье лежишь ты на постеле,Ты несравненно хороша,
В полупрозрачном легком платье,Давай пойдем в кино,
Возьмем билеты на последний ряд,Во сне я слышу голос твой,
Твое тяжелое дыхание,Запаха весны ты воплощение,
Южных обояния ветров,Шум дождя за окном,
Дробью капли бьют в стекло,Сниму я твое платье,
И прикаснусь к твоей груди губами,На чашку кофе к себе домой ты приглашаешь,
Вечерней скуки минуты скоротать,Как хорошо с тобой быть рядом,
Резвиться сладко по ночам,Ты сидишь в клубе за столиком напротив,
Грациозно пьешь любимый свой коктейль,Ты грез моих богиня,
Тебя обнять хочу,Знаешь что я слышу?
Твой страстный "да","еще",Разнообразие сексуальных силуэтов,
Слияние эротических лун,Хочу примкнуть к твоим губам,
И платье твое снять,Позволь тебя каснуться,
Твоих интимных, нежных чувств,Посмотри в мои глаза,
И ты увидишь пылающую страсть,Для Тебя хочу,
С неба звёзды сорвать,Как потрясающе огни,
Ночного города приятных улиц,Во тьме ты яркий свет,
Ночной луны на небесах,Хочу внимать пронзительный твой взгляд,
Когда в вечерней мгле меня ты лицезреешь,Взгляни на звезды в лунном небе,
Сияют они ярко для тебя одной,В огне пылаешь страстной ночи,
Касанием мягким обжигаешь плоть,Целую твои ласковые веки,
Желая сладких и приятных снов,Сними с моего сердца тяжкий груз,
Что меня терзает бесконечно,Кругом кружится голова,
Когда проходишь мимо под окном,В день рождения твой,
От всего сердца поздравляю,Коснуться губ твоих желанных,
О чем еще могу мечтать,Порой мне хочется признаться,
Обнять тебя и целовать,Просыпаешься в постеле,
Наготой лаская взгляд,Мерещится мне танец,
Жарких чувств пылающей любви,



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Содержание стихов любимой - Все права защищены © 2008 - 2011