Красивые стихи

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Красивые стихи

Романтические красивые

Знакомства светлая попытка,
Страх первых впечатлений,
Свидания волнующая картинка,
Выражение вне бытующих мнений.

Улыбки светлой соблазнение,...



Красивые стихи о женщине

Играешь чувствами чужими,
что понимать ты не желаешь,
Мужчин ты делаешь смешными,
М этим цену себе набиваешь.

Не лицезреешь ты страданий, нет,...


Эротические красивые стихи

Внимая ароматы,
Дурманящие разум,
Интима сил растраты,
Разгораясь сразу,....

Красивые секс стихи девушке.

В рубашке мужской,
Босиком на мягком ковре,
Ты стоишь охваченная мной,
Я, бабочкой на твоем бедре....

Красивые секс стихи женщине.

В окне мелькает свет,
В постеле видит сны,
Приятный сонный силуэт,
Внимая нежность белой простыни....

Красивые любимой подруге

Давай пойдем в кино,
Возьмем билеты на последний ряд,
Забудем в креслах обо всем,
Пока другие смотрят или спят.

Давай погуляем под дождем,....

Красивые стихи любимой девушке.

Хочу внимать пронзительный твой взгляд,
Когда в вечерней мгле меня ты лицезреешь,
Твоей улыбке в лунном свете рад,
В моих объятьях нежных ты не тлеешь....

Эротические красивые стихи жене.

Мелькают света тени,
Песчинкам оседая на бедре,
Обнимая твое тело,
Сексуален образ на песке.

Ты смелость морской страсти,.....

Эротические красивые стихи.

Ты любима мглой и светом,
В нежность превращая тьму,
Оставляя тени силуэта,
Забавляя страстную игру.

Словно подарок солнца и луны,
Что не один не хочет расставаться,....

Красивые подруге.

Настольная лампа включена,
На дворе приятный, нежный вечер,
Ты сидишь у окна, одна,
Зажигая спичкой душистые свечи.

В ладонях ласковых ты обнимаешь кружку,
Горячий чай тебя согреет,.....

Красивые стихи одинокой подруге

Легкий взмах твоих ресниц,
Нежнее ночной бабочки крыла,
Изящна твоей руки кисть,
Твой голос как осенняя листва,
Что бархатом ласкает слух,
Так впечатлительны твои слова,
Что нет желания покинуть тебя вдруг,....

Короткие краcивые стихи любимой девушке

Кругом кружится голова,
Когда проходишь мимо под окном,
И о тебе летит молва,
Желают быть с тобой вдвоем.....

романтические стихи женщине

А знаешь, иногда мне о тебе,
Снятся замечательные сны,
Ты там играешь словно принцесса в звездной мгле,
Как будто образ загадочной любви.

Не мне, мужчине, говорить о собственных желаниях,
Они и без того известны,....

Красивые стихи любимому мужчине

Мне в радость пасмурные дни,
Когда осознаю твое внимание,
Гроза и молния мне не страшны,
И возбуждает твое легкое касание.

Пусть тучи закрывают небеса,
Ведь ты со мною рядом,....

Красивые стихи комплимент девушке

Люблю смотреть как обнимает тебя платье,
Вечерний создавая нежный силуэт,
Мне нравится загадочный твой образ страсти,
Что светом звезд рисует мягкий пируэт.

Твой взор загадку сеет вне сознанья,
Ступаешь мягко, делая свой следующий шаг,....

Красивые стихи для любимой девушки

Просыпаешься в постеле,
Наготой лаская взгляд,
Вызываешь мыслей ты метели,
Твои желания давно не спят.

Ты хочешь страстью насладиться,
В рассвете утреннего солнца,....

Красивые стихи любимой девушке

Мерещится мне танец,
Жарких чувств пылающей любви,
Тебя во сне я вижу глянец,
Ко мне являешься в ночи.

Питаешь мое сердце,
Бесконечной лаской беззаботно,.....

Красивые эротические стихи любимой подруге

Твой аромат морской волны,
Мужских желаний настоящая тревога,
И не сыскать их возбуждению мотив,
Желанней, чем твоя прекрасная особа.

Ты бесконечна в любви страсти,
И нет границ фантазиям твоим,....



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

 
  • Красивые стихи - Все права защищены © 2008 - 2011