Стихи Девушка

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Стихи Девушка

Девушка просит тепла, девушке нужно согреться,
Водку стаканом до дна – девушке ранили сердце.
Девушка ищет ходы, чтобы остаться собою,
Девушке нужно воды, утром – война с головою.

Девушка тратит на жизнь больше, чем дать ты ей в силах,
Девушка просит любви, важно быть просто любимой.
Девушка в пестрый Пежо прячется каждое утро,
Девушке впадлу в метро…Девушке там не уютно…

Девушка просит тепла, ей не досталось когда-то,
Девушка много врала, теперь никотин только с мятой…
Девушке нужно сбежать, стать хоть немного мудрее…
Девушка хочет понять все, что еще не успела…

Девушка просит любви, девушке страшно в квартире,
Ночью с тобой vis-a-vis около литра мартини…
Девушке рано вставать, девушка хочет одеться…
Нужно скорее бежать, в дороге успеет согреться…

Стихи Девушка – Автор: Юлька Тищенко
***

Девушка

Девушка!
Мы знакомы, знакомы давно, у меня нет сомнения.
Девушка!
Вы похожи на песню, на стихотворение.
Девушка!
Вас нельзя не узнать, ведь весна в Вашем имени.
Девушка!
Вы откуда явились с глазами столь дивными?

Припев:
Песню мою
Слышит небо, и звезды вальсируют.
Не устаю
Повторять Вам – Вы очень красивая.

Девушка!
Занесло Вас какими ветрами в мой город заснеженный?
Девушка!
Ах, позвольте осыпать словами Вас нежными.
Девушка!
Не смотрите Вы так, я боюсь снега таянья.
Девушка…
В общем, девушка, я... я влюбился нечаянно.

Припев:
Песню мою
Слышит небо, и звезды вальсируют.
Не устаю
Повторять Вам – Вы очень красивая.

Девушка!
Ваши птицы Вас вдаль унесут, Вы останетесь в памяти.
Девушка!
Все же хочется верить, что жизнь наша – маятник.
Девушка!
Он обратно качнет, Вы однажды появитесь.
Девушка!
Я опять Вам спою, что Вы очень мне нравитесь.

Припев:
Песню мою
Слышит небо, и звезды вальсируют.
Не устаю
Повторять Вам – Вы очень красивая.
Песню мою
Я дарю Вам, девушка милая,
Тихо пою
Вам – Вы очень красивая…

Стихи песня Девушка – Автор: Леонид Резник
***

Была душа к нему распахнута,
А он не находил слова,
И предложил сыграть с ним в шахматы!
Гроссмейстер!..
Варит голова?

– Я не умею, – отвечаю я,
А он как будто ждал звонка –
Легла на стол, сбив чашки чайные,
Вся в черных клеточках доска.

Премудрость шахматной теории
Он изложил за пять минут,
И я, наивная, с ним спорила,
Как отдают и как берут.

На «е4» пешка белая
Внезапно двинулась в прорыв –
Чуть поудобней пересела я,
Свою фигуру приоткрыв.

Когда все верно расположено
Позиций даром не сдают –
Я начинала настороженно
Свой первый шахматный дебют.

Поскольку были мы без публики,
То не заметить он не мог
Гамбита с жертвой верхней пуговки,
И рокировки стройных ног.

Как он кричал!.. Но мата не было.
А суетился – как в бреду!
Переходить три раза требовал,
И сдался на восьмом ходу...

Стихи Девушка и шахматы – Автор: Татьяна Грин
***

- Странно, граф, но ведь все истории – разные!
- Нет, моя милая, все истории об одном и том же.
- Так о чём всё-таки?!
- О любви и смерти, прекрасная Изора, о любви и смерти – о чём же ещё?
(М.Успенский)

Девушка в белом, зачем Вы поджали губу
Над золотым декольте либерального толка?
Вас ли я давеча видел в хрустальном гробу
В розовых туфельках, в платье испанского шёлка?

Девушка в белом, разрез Ваших пристальных глаз
Напоминает мне сны о единственной вере.
Я не способен явиться за Вами сейчас,
Впрочем, для Вас мой визит – небольшая потеря.

Девушка в белом, вам Пушкин, Есенин и Блок
Парили чувственность грудами дамских альбомов.
Скульпторы вам безнадёжно вручали весло
И, не вручив, всё равно провожали до дома.

Девушка в белом, оставьте ваш выспренный тон.
Томность к лицу вам. Но знаете, что интересно:
Звёздное пятнышко на декольте золотом
Вряд ли сумеет найти себе лучшее место.


Девушка в белом, зачем ты сужаешь круги?!?
Мне ещё рано ласкать ненасытные плечи!..

Да, я заметил, что Ты приходила к другим...
Да, я запомнил, когда мне назначена встреча...

Автор – Алан.



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Стихи Девушка - Все права защищены © 2008 - 2011