Любовные стихи любимому и любимой

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Любовные стихи любимому и любимой

Сними с моего сердца тяжкий груз,
Что меня терзает бесконечно,
Будет больно мне и пусть,
Но не продлится это вечно.

Тебя люблю, тебя, и только,
Ты моих снов красочный цветок,
И не боюсь остаться без ответа я не ловко,
Любви моей не нужен ожиданий срок.

Ты будто роза алая,
В черно-белом кино,
Ты словно чистая вода, талая,
Во мне проснулась долгожданная любовь.

Тебя люблю я бесконечно,
Скрывать уж не хватает сил,
Хочу с тобой отправиться в путь млечный,
Как только сказку превратишь ты в быль.



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

2 комментария :

Анонимный комментирует...

Стихи - На Высоте!Спасибо!

Анонимный комментирует...

есть интересные моменты, неплохо, thanks

 
  • Любовные стихи любимому и любимой - Все права защищены © 2008 - 2011