Стихи любимой девушке

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Стихи любимой девушке

Вставая перед мной,
Выпивая сердца кровь,
Снимаешь платице, “Постой!”
“Помедленней!” говорю я вновь.

Музыки мелодий наслаждение,
Твои движения взирая,
Не унять моих стремлений,
В твоем сердце снова таю.

Меня ты восхищаешь,
Безумством одержим,
Не перестаешь ты, удивляешь,
Ведь снова хочешь ты,”скажи?”

И нету сил сдержаться,
Да и зачем?
И лишь одно желание, “отдаться!”,
Твоим рукам не сопротивляться.

Вливаясь в бурю чувств,
Быть может нас услышат,
“Мне все-равно и пусть!”,
И полной грудью дышим.

Бросаешь в дрожь меня,
Ещё, и снова,..., вновь,
Не пожалеешь ты себя,
Чтоб насладиться, разгоняя кровь.

И вместе сделаем мы это,
В криках, стонах улетая,
Вне всякого запрета,
В руках друг друга тая.



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Стихи любимой девушке - Все права защищены © 2008 - 2011