Спим

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Спим

.
.
.
Шесть утра. Зачем так шумны птицы?!
Отчего внезапен этот гам?
Будто пораздали тут амнистий
Самым непослушным болтунам,
Выпустив их из ночной темницы
И отправив с шумом по домам.

Спим на свежем воздухе, в палатке.
Сон на ваших лицах разлилсЯ.
Как красив ты, мой трехлетний ангел.
Безмятежней в мире нет лица.
Через час ты будешь бумерангом
Бегать от меня и до отца.

Спит и он, на слежанной подушке.
Так давно нестрижен, что лохмат,
Друг мой давний, друг мой самый лучший,
Только в детстве так спокойно спят.
Кажется из самой громкой пушки
Не разбудешь спящий мой отряд.

Но внезапно вопреки порядку
Разлепили сонные глаза.
“Мамочка” – сказал ребенок сладкий.
“Хочешь кофе” – суженый сказал.
Вот и все. (Что может быть приятней
Располневшей бабе на сносях?!)

.
.
.



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Спим - Все права защищены © 2008 - 2011