Стихи Елена

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Стихи Елена

Стихи в день рождение прекрасной Елене, неотразимой Елене от любящего необъятным сердцем человека. Елене посвящается это поздравление и признание в любви – “… Лишь о Тебе одной, Елена, мои мысли, От всего сердца я Люблю и поздравляю с днем рождения Тебя!”

За Тебя, любимая Елена, поднимаю я бокал,
И пью глоток волшебного вина,
Когда заманчивая осень устраивает бал,
И в Твоем сердце просыпается моей любви весна.

Пора надежд и новой веры,
День славных, нежных слов,
Воспоминаний теплых время,
И в сердце просыпается любовь.

Любовь и радость жизни,
Улыбки дарят близкие, друзья.
Лишь о Тебе одной, Елена, мои мысли,
От всего сердца я Люблю и поздравляю с днем рождения Тебя!

***

Как чистой капли твое имя,
Звучит сквозь время и пространство,
Елена – аристократов милая богиня,
Святых наименований сказочное царство.

Тобою вдохновляемы сердца поэтов,
Творцов желанный ты мотив,
Вне всяких ты стоишь запретов,
Знаменуя красочный любви прорыв.

Елена – мелодий музыки приятный шопот,
Ты королева странствующих грез,
И создаешь, Елена, непринужденный повод,
Для радужных и откровенных слез.

В пути сопровождаешь ангелом,
В любви играешь легкой стрункой,
Шагаешь в небесах с любовным знаменем,
И кротко улыбаешься навстречу милой судьбы шуткой.



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

4 комментария :

Анонимный комментирует...

Сдается мне, что я знаю и автора и девушку, которой посвящены стихи, только на мой взгляд автор преувеличивает красоту Елены С. и зря до сих пор с ума сходит. Ей никогда не угнаться за твоими стремлениями и амбициями

Анонимный комментирует...

да фуфел на самом деле, что персонаж, что стихи

Александра комментирует...

Потрясающе!!! Я тоже такие хочу!!!

Настенька комментирует...

Везёт же некоторым и как обычно - везёт тем, кто этого и не заслуживает даже

 
  • Стихи Елена - Все права защищены © 2008 - 2011