АВТОР ПИШЕТ МЕМУАР

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

АВТОР ПИШЕТ МЕМУАР

Здравствуйте, читатель моего блога творчества.

Как-то подумала о том, что стихи-то Вы читаете, а вот автора совсем не знаете.
И решила я этот "пробел" заполнить.

Меня зовут Ольга.

Я из Сибири: там где холод бывает чаще, чем тепло; где чаще бывает ночь, чем день; где растут березовые рощи и сосны; где протекает всемирно известное озеро Байкал.

Живу я в поселке Мегет, это в 18 км. от города Иркутска.

В моем поселке проживает по последним данным переписи населения около 10000 человек. Люди у нас разные, как и во всех городах и деревнях. Люди занимаются скотоводством, садоводством, работают на предприятиях города Иркутска, Ангарска и нашем славном МЗМК (Мегетский Завод Металло Конструкций)
У нас нет метро, нет аэропорта( ближайший аэропорт находится в г. Иркутске. )

Но я этому даже рада, т.к. не хотела бы жить в Иркутске, хотя иногда появляются такие мысли. Зато рядом со мной, буквально в 100 метрах от меня, находится мой любимый лес, по которому я часто люблю бродить, дышать чистым воздухом, наблюдать за насекомыми, игрой ветра в гуще сосен, ощущая себя частичкой ВСЕЛЕННОЙ.

Я пишу стихи с того времени как впервые влюбилась, а это было лет в 12.

Он был красив: голубые глаза, русые волосы. Мы были школьниками- на переменах я всегда старалась обратить его внимание на себя(забавно это вспоминать).

Когда влюбилась написала свой первую песню"Алешка". (память первой любви никогда не забудется, тем более, если она запечатлена в стихах)

И с того момента мой МУЗык (так шуточно называю его сейчас я) стал "захаживать ко мне на огонек" все чаще и чаще.
И стихи стали литься рекой.

Я заметила, что лучшие свои творения, я пишу лишь тогда, когда мне очень плохо, когда руки опускаются, когда все темное или безликое вокруг и вдруг поняла, что пора изменить себя и свое отношение к окружающему меня миру- людей и вещей.
И постепенно у меня стали появляться позитивные мысли, настрой, а соответственно и стихи.
Появились стихи "Весна", "Муза" и другие.
Но произошло это совсем недавно, поэтому мой блог будет постепенно заполняться рифмой, буквами и чувствами.

Надеюсь на долгое знакомство с Вами, мой читатель ;)



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • АВТОР ПИШЕТ МЕМУАР - Все права защищены © 2008 - 2011