Стихи любимому мужчине

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Стихи любимому мужчине

Скажи, чем занят ты сейчас?!
Хоче тебе я прошептать,
Интересен ли тебе такой пейзаж,
На рабочем месте меня взять!

Я на ключ закрою кабинет,
Нас никто не потревожит,
На твой приезд тебе в ответ,
Устрою на столе интима ложу.

С тебя сниму я твои брюки,
Меня ты полностью разденешь,
Разврат хочу устроить по среди рабочей скуки,
Тебя возьму как только ты приедешь.

Хочу стонать, где нас услышат,
Хочу, чтоб прелести мои ласкал,
Хочу я слышать как ты дышишь,
Хочу, чтоб моей плотью ты играл.

Сметая лишние предметы,
Ты положи меня на стол,
И разведи мои колени,
Войди в меня мой дикий волк.

Хочу тебя прочувствовать всего,
И без смущений приложи ты силы ,
Сейчас не думай не о чем,
Скорее приезжай ко мне, мой милый!



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

2 комментария :

Анонимный комментирует...

Прекрасно!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Нет слов,как под случай он написан. Отлично!!!

 
  • Стихи любимому мужчине - Все права защищены © 2008 - 2011