Олег Никоф - Одноклассники.Ру

Labels


Общее число гостей:

Стихи для всех

Дарите нежные стихи любимым,
Скачать бесплатно поспешите строки,
Пожелания в день рождения и именины,
Поздравления слова скачать бесплатно не забудьте в сроки.

Неотразимой девушке стишки пишите
Про день рождения, про имя бесплатно для подруги,
Поэзий текст для девушки дарите,
Не забывайте о любви родной в досуге.

Поздравления, слова и пожелания,
Или другие скачать стихи вы захотите или фото,
Про именины текст в день торжества и описания,
Для вас слова слагают в ноты.

В день имени бесплатно текст найдете,
И с днем рождения к желанному, к любимой,
Возможно что-то вы скачать возьметесь,
Ласковые слова про романтическое имя.

Популярные

Олег Никоф - Одноклассники.Ру

Одноклассники.Ру



Тебя я узнал, если честно, не сразу...
На фото - ты с мужем, и двое детей...
Но ты написала короткую фразу:
"Привет! Ожидаешь, мой друг, новостей?


Я парнем всегда был в опасности дюжим,
И сам о себе рассуждал - не простак!
Но кликнул уверенно опцию "дружим",
Как будто бы дружба возможна вот так...


И вот - сообщенье: " Ты помнишь ли, милый,
Мой в августе необоснованный сплин?..
Я всё тебе, в общем-то, в жизни простила,
А всё остальное - прощает пусть сын..."


Такие дела... Жизнь до боли простая...
У всех, кто в не детскую эту игру
Отнюдь не по-детски - в ребёнка играя,
Поверил, зайдя в "Одноклассники.Ру"

 
Олег Никоф



0 Опубликуйте на своих страницах в сервисах:

Комментариев нет :

 
  • Олег Никоф - Одноклассники.Ру - Все права защищены © 2008 - 2011